EXAMINE THIS REPORT ON ПК Бествей

Examine This Report on ПК Бествей

Examine This Report on ПК Бествей

Blog Article

Раздутые фондовые рынки рушатся после действий ЦБ Японии. Что дальше?

В ответе на вопрос адвоката она пояснила, что понимает, что невозврат произошел из-за того, что счет заморожен — но кто заблокировал средства, не знает.

"Василенко прятался от меня, когда я приехала с адвокатами-чеченцами"

Черногория отменяет санкции против российских инвесторов — локомотиве экономики

Все подсудимые – технические сотрудники компании «Лайф-из-Гуд» и ни к каким управленческим решениям отношения никогда не имели. Их взяли в заложники для того, чтобы они дали показания на руководство компании.

Но вся информация представлена в виде электронных таблиц, а не официальных документов с печатями и подписями.

Кооперативу не хватает прозрачности. В открытом доступе нет финансовых отчетов, данных о купленных квартирах и скорости движения очереди. Часть информации мне удалось найти в личном кабинете пайщика, но в виде электронных таблиц, а не официальных документов.

Квартира в собственности кооператива. В отличие от ипотеки, до полной выплаты стоимости квартиры Пайщики Бес вей ее владелец — кооператив.

Туристке на рейсе из Москвы в Екатеринбург предложили оставить щенка в бизнес-классе

"К кооперативу претензий не было, следователь предложил подать заявление"

Условия работы кооператива были прописаны в уставе, алгоритм работы также. Как взаимодействовали "Финконсалт-плюс" и "Бест Вей", Асинской неизвестно. Предправления "Бест Вей" в период ее работы был Роман Василенко.

В кооперативе есть долги по зарплате из-за ареста счетов. Моим руководителем является Сергей Иванович Крючек, больше никто не давал мне распоряжений, и право на указания мне имеет только он".

На такой шаг следствие, по мнению адвокатов, пошло от безысходности: документальных подтверждений вины следствию катастрофически не хватает даже для представления в прокуратуру мало-мальски убедительного обвинительного заключения.

На моем ноутбуке нет какой-то такой информации, просто за другие проекты переживал. Максимум по "Бест Вей" у меня могли оказаться копии паспортов пайщиков по специфики работы, когда пайщики не могли не подгрузить что-то, то просили меня и мне скидывали, денег у меня тоже не было, чтобы прятать. Я оставлял следователям телефон, но его даже не включили и не просматривали".

Report this page